Платформа обратной связи для бизнеса (ПОС Бизнес) — система, с помощью которой предприниматели и инвесторы могут сообщить о любых трудностях при ведении бизнеса, а также получить консультацию или помощь
Для работы с обращениями в регионах создана специальная инфраструктура, обеспечен дополнительный контроль за качеством решения проблем, приняты специальные правовые акты, регулирующие эту работу
Обращения предпринимателей и инвесторов будут оперативно рассмотрены профильными ведомствами или организациями, которые отвечают за решение этих вопросов
Где можно написать обращение
- на Госуслугах ;
- через виджет «Возникли трудности при ведении бизнеса в регионе?»;
- на сайтах отраслевых региональных министерств и ведомств, а также - органов местного самоуправления;
- на инвестиционном портале региона;
- на сайтах региональных организаций, которые занимаются сопровождением предпринимателей и инвесторов;
- в мобильном приложении «Госуслуги Решаем вместе».
Как составить обращение
1. Перейдите к форме обратной связи. Потребуется подтверждённая учётная запись организации или предпринимателя на Госуслугах
2. Выберите регион, проверьте и подтвердите ваши данные
3. Выберите категорию, подкатегорию и факт обращения. В классификаторе предусмотрено 8 категорий вопросов, связанных:
- с поддержкой и сопровождением инвестора
- строительством
- подключением к инженерным сетям
- земельными отношениями и недвижимостью
- автомобильными дорогами и транспортом
- экологией и природными ресурсами
- кадровыми ресурсами
- иными сферами бизнеса
4. Опишите суть обращения. В одном обращении рекомендуется указывать информацию только об одной проблеме — так оно быстрее дойдёт до нужного адресата
5. При необходимости укажите дополнительные сведения и прикрепите фото или сканы необходимых документов — они должны быть в хорошем разрешении, без дефектов и обработки в фоторедакторах
6. Дождитесь ответа. Он поступит в личный кабинет организации на Госуслугах. Срок рассмотрения зависит от типа обращения:
- консультация — до 5 календарных дней
- помощь — до 10 календарных дней
- проблема — до 30 календарных дней
7. При желании оцените результат. Если проблема не решена или вас не устроило качество ответа, обращение можно вернуть на повторное рассмотрение. Для этого нажмите «Вернуть на доработку» и добавьте комментарий «Подать обращения в исполнительные органы и органы местного самоуправления Сахалинской области посредством ПОС Бизнес».