Администрация Холмского муниципального округа Сахалинской области
город Холмск

Платформа обратной связи для бизнеса

Платформа обратной связи для бизнеса (ПОС Бизнес) — система, с помощью которой предприниматели и инвесторы могут сообщить о любых трудностях при ведении бизнеса, а также получить консультацию или помощь

Для работы с обращениями в регионах создана специальная инфраструктура, обеспечен дополнительный контроль за качеством решения проблем, приняты специальные правовые акты, регулирующие эту работу

Обращения предпринимателей и инвесторов будут оперативно рассмотрены профильными ведомствами или организациями, которые отвечают за решение этих вопросов

Где можно написать обращение

- на Госуслугах ;

- через виджет «Возникли трудности при ведении бизнеса в регионе?»;

- на сайтах отраслевых региональных министерств и ведомств, а также - органов местного самоуправления;

- на инвестиционном портале региона;

- на сайтах региональных организаций, которые занимаются сопровождением предпринимателей и инвесторов;

- в мобильном приложении «Госуслуги Решаем вместе».

Как составить обращение

1. Перейдите к форме обратной связи. Потребуется подтверждённая учётная запись организации или предпринимателя на Госуслугах

2. Выберите регион, проверьте и подтвердите ваши данные

3. Выберите категорию, подкатегорию и факт обращения. В классификаторе предусмотрено 8 категорий вопросов, связанных:

- с поддержкой и сопровождением инвестора

- строительством

- подключением к инженерным сетям

- земельными отношениями и недвижимостью

- автомобильными дорогами и транспортом

- экологией и природными ресурсами

- кадровыми ресурсами

- иными сферами бизнеса

4. Опишите суть обращения. В одном обращении рекомендуется указывать информацию только об одной проблеме — так оно быстрее дойдёт до нужного адресата

5. При необходимости укажите дополнительные сведения и прикрепите фото или сканы необходимых документов — они должны быть в хорошем разрешении, без дефектов и обработки в фоторедакторах

6. Дождитесь ответа. Он поступит в личный кабинет организации на Госуслугах. Срок рассмотрения зависит от типа обращения:

- консультация — до 5 календарных дней

- помощь — до 10 календарных дней

- проблема — до 30 календарных дней

7. При желании оцените результат. Если проблема не решена или вас не устроило качество ответа, обращение можно вернуть на повторное рассмотрение. Для этого нажмите «Вернуть на доработку» и добавьте комментарий «Подать обращения в исполнительные органы и органы местного самоуправления Сахалинской области посредством ПОС Бизнес».

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике