
Благодаря этой инициативе, реализуемой по поручению губернатора Сахалинской области Валерия Лимаренко, жители отдалённых населённых пунктов могут получать государственные и муниципальные услуги, не выезжая за пределы своей сельской территории.
В работе выездного МФЦ приняли участие специалисты центра «Мои Документы», сотрудники Холмского отделения Центра социальной поддержки Сахалинской области, а также начальник территориального отдела села Яблочное Владислав Глазов. К нему обратился местный житель с вопросом о небезопасных открытых колодцах на территории заброшенной канализационной насосной станции. Проблема была оперативно взята в работу и решена в кратчайшие сроки.
Дополнительно волонтёры социального проекта «Забота. Защита. Уважение» помогали сельчанам в установке и настройке мобильного приложения «Острова.65», что позволит жителям в дальнейшем получать электронные услуги ещё быстрее и удобнее.
Подобные выездные приёмы не только экономят время людей, но и делают взаимодействие с властями более доступным и эффективным, подтверждая курс региона на повышение качества жизни в сельских территориях.