Администрация Холмского муниципального округа Сахалинской области
город Холмск

Информация о результатах проверок, проведенных Департаментом финансов администрации муниципального образования «Холмский городской округ» в I квартале 2021 года

№ пп

Дата акта

Объект проверки

Тема проверки

Результаты проверки

2021 год

1

01.02.2021 г.

МБОУ ДО «Детская школа искусств» МО «Холмский городской округ»

соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг.

- при расчете цены контракта с единственным поставщиком, допущено завышение цены (нарушение ст. 22 Закона № 44-ФЗ);

- несоблюдение условий заключенных контрактов/договоров в части порядка приёмки поставленного товара, оказанной услуги, выполненной работы (нарушение ч. 7 ст. 94 Закона № 44 ФЗ);

-несоответствие поставленных товаров, оказанных услуг условиям контрактов/договоров (нарушение ч. 1 ст. 94 Закона № 44-ФЗ);

- по договору от 20.05.2020 г. № 1 «На оказание услуг по организации питания детей в дневном лагере на базе ДШИ»; по договору от 20.05.2020 г. № 1"На оказание возмездных воспитательных услуг в профильном лагере»; по договору от 01.01.2019 г. № 765000019377 установлено нарушение статьи 34 Бюджетного кодекса РФ, осуществлено неправомерное расходование бюджетных средств в сумме 85 030,42 рублей;

- нарушения норм законодательства РФ в области бухгалтерского учета.

2

05.02.2021 (внеплановая по жалобе ИП Никитина и ИП Бугаева В.А.)

Департамент ЖКХ МО «Холмский городской округ»

Обоснование Н (М)ЦК. Эл/аукцион по маршрутам № 1 (Чехов), 175, 176, 177, 178

Нарушений при обосновании Н (М)ЦК не установлено.

3

05.02.2021 (внеплановая по жалобе ИП Никитина и ИП Бугаева В.А.)

Департамент ЖКХ МО «Холмский городской округ»

Обоснование Н (М)ЦК. Эл/аукцион по маршрутам № 5 и 165

Нарушений при обосновании Н (М)ЦК не установлено.

4

05.02.2021 (внеплановая по жалобе ИП Никитина и ИП Бугаева В.А.)

Департамент ЖКХ МО «Холмский городской округ»

Обоснование Н (М)ЦК. Эл/аукцион по маршрутам № 3, 4, 8, 1

Нарушений при обосновании Н (М)ЦК не установлено.

5

05.02.2021 (внеплановая по жалобе ИП Никитина и ИП Бугаева В.А.)

Департамент ЖКХ МО «Холмский городской округ»

Обоснование Н (М)ЦК. Эл/аукцион по маршрутам № 194, 174 и 172

Нарушений при обосновании Н (М)ЦК не установлено.

6

17.02.2021

ДЖКХ администрации Холмского городского округа

Осуществление контроля за соблюдением законодательства РФ при осуществлении капитального ремонта системы водоснабжения муниципального образования «Холмский городской округ», произведенного в соответствии с заключенным муниципальным контрактом от 30.11.2020 г. №20-220/285

1. Нарушение ст. 19, 34 Закона №44-ФЗ; - 2. Нарушение условий контракта; 3. Нарушение ст. 34 БК РФ; 4. Нарушение ГрК РФ; 5. Нарушение Порядка РД-11-05-2007.

7

22.03.2021

Администрация МО ХГО, Департамент образования администрации МО ХГО

Проверка осуществления расходов бюджета Холмского городского округа на реализацию мероприятий Подпрограммы № 3 «Развитие системы воспитания, дополнительного образования, профилактика социального сиротства и жестокого обращения с детьми» муниципальной программы «Развитие образования в муниципальном образовании «Холмский городской округ», утвержденной постановлением администрации муниципального образования «Холмский городской округ» от 29.04.2015 г. № 402

1. В нарушение п. 3.2. Порядка формирования муниципального задания и финансового обеспечения, объем субсидии определяется Учредителем, не по нормативным затратам, а исходя из фактических объемов.

2. Администрация МО «ХГО» в лице отдела опеки и попечительства осуществляет полномочия по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних лиц», переданные Управлению образования муниципального образования «Холмский городской округ», утвержденные постановлением администрации от 07.09.2012 г. № 806 «О передаче полномочий».

3. Представленные выписки из ЕГРН (Маслов И.И., Репин М.С.) не соответствуют требованиям, установленным ст. 62 Закона № 218-ФЗ, т.к. в них отсутствуют п. 3 «Документы-основания», подписи уполномоченного должностного лица и печати.

4. В нарушение п. 21 Порядка № 249 в распоряжениях не указаны: вид ремонта (текущий, капитальный), виды ремонтных работ.

5. В нарушение подп. 5 п. 8 единовременная денежная выплата (ЕДВ) произведена в отсутствие документа, подтверждающего: окончание срока пребывания лица, заявившегося на получение ЕДВ, в образовательной организации, учреждении социального обслуживания населения, учреждении системы здравоохранения и ином учреждении, создаваемом в установленном законом порядке для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также завершение получения профессионального образования либо окончание прохождения военной службы по призыву, либо окончание отбывания наказания в исправительном учреждении.

6. В нарушение п. 10 Порядка № 249 не подтвержден факт признания (отсутствия факта признания) жилого помещения непригодным для проживания и (или) находящимся в многоквартирном доме, признанном аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

7. В нарушение п. 12, 13, 14 Порядка № 249 администрацией не создана и не утверждена комиссия по обследованию жилых помещений, принадлежащих на праве собственности детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей.

8. В нарушение п. 26 Порядка № 249, п. 5 распоряжения о назначении ЕДВ, повторное обследование жилого помещения после ремонта не проводилось. Решения о предоставлении единовременной денежной выплаты принимаются формально. Контроль за исполнением распоряжений о назначении выплаты на ремонт жилого помещения отделом опеки и попечительства не осуществляется. Неправомерное расходование — 490,09 тыс. руб. 9. В проверяемом 2019 году отсутствуют отчеты о расходовании средств единовременной денежной выплаты на ремонт жилого помещения — 1 000,00 тыс. руб. неправомерное расходование.

10. В нарушение ст. 8 Закона Сахалинской области от 08.12.2010 г. № 115-ЗО; ч. 2.6 регламента предоставления гос. услуги отсутствуют справки о прекращении выплаты ежемесячного пособия, выданные органом исполнительной власти Сахалинской области, осуществляющим полномочия в сфере социальной защиты.

11. Не предоставление документа, подтверждающего наличие оснований для выплаты денежных средств детям, достигшим 16 лет.

12. В нарушение п. 3 Постановления Правительства от 22.01.2015 г. № 12, отделом опеки и попечительства принято заявление о предоставлении единовременной денежной выплаты на приобретение мебели, право выплаты, которой не возникло.

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике